Служба поддержки: support@welcomeworld.ru

Планирование путешествия по Европе.

Итак, в конце июля мы приехали в Москву и легко, а главное, очень быстро получили шенгенские визы. Подробнее об этом здесь: Как все начиналось...

Теперь пришла очередь самого интересного – планирования путешествия. Так как визу получили испанскую, то первый въезд должен был быть именно в Испанию. Самые недорогие билеты (в пределах 5 тысяч в один конец) были в Барселону и на остров Пальма де Майорка.

За несколько дней до вылета в пиковый сезон, в августе, мы легко нашли такие недорогие варианты на рейсах авиакомпании S7. Майорку мы хотели сначала вообще объехать стороной, просто прилетев, поставить штампик на пограничном контроле в аэропорту и улететь дальше. Но в последний момент решили провести неделю на этом острове – надо же воспользоваться случаем, чтобы узнать еще одно место. Как оказалось, это было верное решение. Остров оказался очень красивым, зеленым, люди дружелюбными, море изумительно теплым, а весь отдых совершенно недорогим. Например, аренда комнаты в апартаментах нам обошлась всего в 30 евро на двоих. Всем советуем здесь побывать. Наши впечатления о Майорке здесь… Пальма Де Майорка

Кстати, подобные билеты есть и сейчас. Нет никаких сложностей с их покупкой.

Билеты на ближайшие дни

Основная наша цель была континентальная Европа и Португалия. Так родился наш маршрут нашего нового европейского путешествия: Майорка – 7 дней, перелет в Мюнхен, берем автомобиль в Мюнхене и едем по близлежащим странам (Германия, Швейцария, Лихтенштейн, Франция, Люксембург, Бельгия, Голландия). Возвращаемся на север Германии и улетаем в Португалию.

Планы наполеоновские. Теперь нужно было найти хорошие варианты перелетов.

Как-то нужно было попасть в Мюнхен (где мы хотели встретиться с нашей дочкой Аней, которая сейчас учится в Баварии), взять машину и найти откуда дешевле улететь в Португалию (в Лагосе нас ждали наши хорошие знакомые, «русские португальцы» Виктор и Инна).

Из Майорки в Мюнхен нашли новую для нас бюджетную авиакопанию – Condor. Хорошие отзывы и можно бесплатно провести багаж.

Наше дальнейшее путешествие должно было закончиться в Португалии, причем мы решили начать его с юга и закончить на севере Португалии в Порту. Так что лучший вариант прилета был аэропорт Фаро.

Лучшие варианты билетов были из Бонна. Нам это понравилось. Хорошие цены на перелет компенсировало то, что придется лететь Ryanair, которую мы несколько недолюбливаем. К тому же мы давно хотели увидеться с нашей знакомой – Леной Дорманн, которая там живет и много раз приглашала в гости.

Кстати, если кто-либо из участников нашего клуба живет в этих странах, мы так же, с радостью, готовы встретиться и познакомиться лично. Напишите нам на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , оставьте свой скайп и телефон в сообщении и мы свяжемся с вами.

Автомобиль решили брать в Германии с возвратом тоже в Германии. Все остальные варианты были дороже. Или дорогая аренда или приходится оплачивать дополнительный сбор за возврат автомобиля. К тому же перелеты с севера Германии в Португалию были на тот момент существенно дешевле.

Мы решили взять небольшой автомобиль, но достаточной мощности. Остановили выбор на AudiA3. При этом есть вероятность, что заменят на какого-то одноклассника, но все же в Германии это будет какой-то немецкий автомобиль. (А это хорошо!!!) На 22 дня машина нам обошлась в 20 с небольшим тысяч рублей.

Более детально проработать автомобильный маршрут решили после прилета в Мюнхен. Пока составили только список городов и мест, где хотим побывать и прикинули примерное время по дням на всю дорогу. Также, заранее купили все авиабилеты на отрезках пути, где мы не ездим на машине.

Решили не докупать SuperCDW, а взять полный возврат франшизы. Это получалось намного дешевле. При этом опыт безаварийной езды в прошлом позволяет надеяться, что проблем не будет.

Возврат франшизы обошелся еще в 200 рублей в день – примерно в 4500 руб на все путешествие.

Покупка SuperCDW обошлась бы в (16 евро) х (22 дня) х (48 руб) = 17 000 руб, что существенно дороже. Хотя бывают варианты, что эти цены совместимы – часто в Испании можно с полным покрытием взять дешевле, чем с франшизой.

В Португалии мы так же решили взять машину – спасибо нашим знакомым, которые любезно согласились помочь. Поскольку в Фаро (небольшой городок на юге Португалии) мы прилетаем ночным рейсом, то не смогли найти машину ночью по адекватной цене.

Следующий шаг – как добраться обратно до дома, в Россию. У меня накопились бонусные мили на S7 и мы решили сделать поездку домой за счет этих миль.

Лучший вариант был такой: Порту (город на севере Португалии) Болонья – перелет Ryanair. Стоит копейки. В Болонье, берем автомобиль Заезжаем в Венецию… И улетаем из Вероны (там были свободные премиальные места на S7).

Все было бы хорошо, но S7 на этом маршруте выставила нам более 7000 руб. аэропортовских сборов, что на нет сводило всю экономию.

Италия отменилась.

Но поскольку мы привыкли находить хорошие варианты цен на билеты, то решили поискать еще.

Стоимость перелета из Португалии довольно высокая, тем более, что обычно перелет из Лиссабона, а нам было интересно проехать через всю страну и улететь из Порту.

На фото видно цены на наши даты. Стоимость перелета в 16700 руб. ( цена прямого перелета на необходимые даты) на каждого была слишком большой.

Лучший вариант, который мы нашли, был из Порту через Лондон. И конечно мы решили воспользоваться безвизовым транзитом через эту страну. Кто ж откажется побродить денек по Лондону? Да и цена намного интересней. Всего 6150 руб. на одного человека, позволили сэкономить 20000 рублей на двоих. Чтобы нас с гарантией выпустили в город мы взяли прилет и вылет в разных аэропортах и время в Лондоне выбрали 22 часа – практически максимально возможное.

Легко можно было бы сэкономить на билетах почти на 70 евро, если бы не было жидкостей и ножниц, а значит, дополнительного багажа. Надо как-нибудь объяснить всем женщинам, что на экономию от одного багажа на лоукостах можно купить и щипчики и шампунь… Причем с каждого перелета… Не уверен, правда, что меня поймут…

А из Москвы до Волгограда мы использовали премиальные бонусные мили на S7 (там сборы значительно меньше) и уже успешно получили премиальные билеты.

Таким образом, маршрут примерно был составлен и мы отправились в путь!

Если у кого-то остались вопросы или пожелания – задавайте их внизу страницы.

Продолжение: Пальма Де Майорка

Автор – Юрий Федоров

P.S. Все наши знания мы собрали в полном курсе по самостоятельным путешествиям:
«Как отдыхать экономно, комфортно и безопасно»
Сейчас, кстати, на него действует скидка...

Жду ваши вопросы, комментарии и пожелания внизу страницы.